Logo
  • Гость
  • Рейтинг: 0.0
  • Ранг: Новичок

Артур Чапарян

Артур Чапарян – стендап-комик, участник проектов «Что было дальше?» и «Stand Up» на ТНТ», создатель стримингового сервиса по продаже концертов стендаперов.

Рейтинг 7.6 из 10

менее 50 оценок

Оценить

Полное имяАртур Чапарян
Дата рождения29 ноября 1993 года (31 год)
Место рожденияг. Москва

Биография

Артур Гамлетович Чапарян (род. 29 ноября 1993 года, Москва) – стендап-комик, участник проектов «Что было дальше?»«Stand Up» на ТНТ, «ВечерВечер», создатель стримингового сервиса по продаже сольных концертов стендап-комиков.

Оглавление

  1. Стендап-комик
  2. Телеграм-канал «Бывшая»
  3. «Что было дальше?»
  4. «SpecialsComedy»

2012-н.в.

Стендап-комик

После окончания школы Артур Чапарян поступил в ВШЭ, но вскоре отчислился. Юмором он стал заниматься в 2012 году. В какой-то период Артур писал шутки для институтской команды КВН, после чего сконцентрировался на жанре стендап.

В 2015 году дебютировал на ТНТ в рамках рубрики «Открытый микрофон» шоу «Stand Up».

В этот же год присоединился к «Stand Up Club #1». Участвовал в проекте «ВечерВечер».

2017

Телеграм-канал «Бывшая»

В 2017 году Чапарян создал телеграм-канал «Бывшая».

В канале Артур публиковал выдуманные сообщения от якобы бывшей девушки. Канал оказался успешным бизнес-проектом: за несколько месяцев на него подписались более 30 000 человек. В итоге на момент июля 2017 года «Бывшая» стал самым просматриваем телеграм-каналом.

В августе 2017 года Чапарян, не вкладывавший в рекламу собственных денег, продал канал за 1,2 миллиона рублей.

2019

«Что было дальше?»

25 апреля 2019 года на YouTube-канале LABELCOM вышло новое шоу «Что было дальше?».

В стартовом составе участников шоу были: Алексей Щербаков, Артур Чапарян, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид.

Приняв участие только в семи выпусках проекта, Артур Чапарян шесть раз одерживал победу, показав лучший результат по проценту побед (86 %).

2022-н.в.

«SpecialsComedy»

В 2022 году Артур решил выпустить свой сольный концерт – «199».

После того как Чапарян не смог договориться с существующими стриминговыми сервисами по поводу показов стендап-концертов, он решил создать свой собственный.

Как и в случае с телеграм-каналом «Бывшая», получился успешный бизнес-проект, о чем подробно написали в статье журнала «Forbes»:[1]

Чапарян не был уверен в успехе – российская аудитория привыкла к бесплатному юмористическому контенту и неохотно его покупает. Но в первый же день он продал доступ к своему концерту 8000 раз и выручить на этом около 1,5 млн рублей. К концу месяца сумма достигла 7 млн рублей. В 2023 году, после паузы, связанной с событиями 2022 года, Чапарян перезапустил сайт с новым бизнес-партнером и стал публиковать на нем сольники других артистов. С октября четыре новых концерта купили на площадке около 115 000 раз. А общий объем продаж достиг 48,3 млн рублей.